Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

23 марта 2020
Центр телефонного обслуживания Тюменской области принял более 2000 звонков по коронавирусу

С 18 марта в Тюменской области распоряжением главы региона введен режим повышенной готовности в связи с коронавирусной инфекцией. В этот же день в оперативном порядке была организована горячая линия на базе центра телефонного обслуживания Тюменской области. По ней могут обратиться граждане, вернувшиеся в регион из-за границы после 1 марта 2020 года.

За пять дней работы горячей линии было принято более 2100 обращений. Самое большое количество пришлось на 20 марта – 726 входящих звонков. Операторы собирают информацию о заграничной поездке и передают в медицинские организации. Уже там специалисты подробно консультируют прибывших.

Центр телефонного обслуживания уже не первый раз оперативно мобилизует свои ресурсы для поддержки и консультации граждан. В апреле 2019 года на базе ЦТО был открыт контакт-центр по цифровому телевидению.

В Тюменской области работает несколько горячих линий по вопросам профилактики, выявлению и лечению коронавирусной инфекции:

- горячая линия для вернувшихся в Тюменскую область из-за границы после 1 марта: 8-800-234-35-22;

- горячая линия управления Роспотребнадзора по ТО: 8-800-302-26-70;

- горячая линия Департамента здравоохранения ТО: (3452) 68-45-65, 8-800-250-30-91;

- консультационный пункт для одиноких пожилых людей, инвалидов и матерей-одиночек с детьми до 3-х лет в Тюмени: 8-800-201-41-41.

Все звонки бесплатные.