Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

27 января 2020

В 4 квартале 2019 года в департамент информатизации Тюменской области (далее – департамент) поступило на рассмотрение 32 письменных обращения от граждан.

Таблица 1

Распределение письменных обращений по источникам поступления

Источник поступления

4 квартал

3 квартал

2 квартал 2019

1 квартал 2019

Лично от граждан

5

17

1

6

в т.ч в форме электронного документа

5

14

25

22

Аппарат Губернатора Тюменской области

22

15

12

16

в т.ч. из Администрации Президента РФ

4

6

2

4

Другие органы исполнительной власти Тюменской области

1

3

3

4

Органы местного самоуправления Тюменской области

2

3

5

2

Другие органы государственной власти

1

0

0

7

Всего

32

38

32

35

Таблица 2

Классификация обращений по типу вопросов

Вид вопроса

4 квартал 2019

3 квартал

2019

2 квартал 2019

1 квартал 2019

Заявление

28

35

32

28

Жалоба

1

2

0

4

Предложение

3

1

0

3

Всего

32

38

32

35

В 4 квартале 2019 года наблюдалось устойчивое внимание граждан к вопросам функционирования порталов государственных и муниципальных услуг, геопортала Тюменской области, предоставления различных электронных услуг и сервисов. Данная активность является нормальной: с учетом требований законодательства и потребностей граждан процесс создания новых и развития существующих информационных систем идет непрерывно, что, в свою очередь, требует развития компетенции и навыков пользователей. При этом, департаментом созданы все необходимые условия для информационной поддержки пользователей электронных услуг и сервисов: организованы бесплатные курсы повышения компьютерной грамотности, функционирует информационно-справочная служба Тюменской области, служба технической поддержки для граждан, регулярно проводятся мероприятия по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Кроме того, наличие обратной связи с пользователями является необходимым инструментом для определения направлений совершенствования функционала и удобства использования электронных услуг, сервисов и ресурсов.

За отчетный период в департамент поступило два обращения от политической партии, повторные обращения не зафиксированы, на личный прием граждане не обращались.

По результатам анализа порядка рассмотрения обращений граждан в отчетном периоде в департаменте:

  • нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не выявлено;

  • контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не проводились.