Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

18 октября 2019

В III квартале 2019 года в Департамент информатизации Тюменской области (далее – Департамент) поступило на рассмотрение 38 письменных обращения от граждан.

Распределение письменных обращений по источникам поступления

Источник поступления

3 квартал 2019

2 квартал 2019

1 квартал 2019

Лично от граждан

17

1

6

в т.ч в форме электронного документа

14

25

22

Аппарат Губернатора Тюменской области

15

12

16

в т.ч. из Администрации Президента РФ

6

2

4

Другие органы исполнительной власти Тюменской области

3

3

4

Органы местного самоуправления Тюменской области

3

5

2

Другие органы государственной власти

0

0

7

Всего

38

32

35

В 3 квартале 2019 года наблюдалось устойчивое внимание граждан к вопросам функционирования порталов государственных и муниципальных услуг, Геопортала Тюменской области, предоставления различных электронных услуг и сервисов. Данная активность является нормальной: с учетом требований законодательства и потребностей граждан процесс создания новых и развития существующих информационных систем идет непрерывно, что, в свою очередь, требует развития компетенции и навыков пользователей. При этом, Департаментом созданы все необходимые условия для информационной поддержки пользователей электронных услуг и сервисов: организованы бесплатные курсы повышения компьютерной грамотности, функционирует Информационно-справочная служба Тюменской области, служба технической поддержки для граждан, регулярно проводятся мероприятия по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Кроме того, наличие обратной связи с пользователями является необходимым инструментом для определения направлений совершенствования функционала и удобства использования электронных услуг, сервисов и ресурсов.

За отчетный период в Департамент не поступали коллективные обращения, повторные обращения не зафиксированы, на личный прием граждане не обращались.

По результатам анализа порядка рассмотрения обращений граждан в отчетном периоде в Департаменте:

  • нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не выявлено;

  • контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не проводились.