Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Обзор по рассмотрению обращений за 1 квартал 2019

В 1 квартале 2019 года в департамент информатизации Тюменской области (далее – Департамент) поступило на рассмотрение 35 письменных обращения от граждан.

Распределение письменных обращений по источникам поступления

Источник поступления

1 квартал 2019

4 квартал 2018

1 квартал 2017

Лично от граждан

6

6

13

в т.ч в форме электронного документа

22

5

12

Аппарат Губернатора Тюменской области

16

26

19

в т.ч. из Администрации Президента РФ

4

8

4

Другие органы исполнительной власти Тюменской области

4

18

1

Органы местного самоуправления Тюменской области

2

3

0

Другие органы государственной власти

7

2

0

Всего

35

55

33

В 1 квартале 2019 года наблюдалось устойчивое внимание граждан к вопросам функционирования порталов государственных и муниципальных услуг, Геопортала Тюменской области, предоставления различных электронных услуг и сервисов. Данная активность является нормальной: с учетом требований законодательства и потребностей граждан процесс создания новых и развития существующих информационных систем идет непрерывно, что, в свою очередь, требует развития компетенций и навыков пользователей. При этом, Департаментом созданы все необходимые условия для информационной поддержки пользователей электронных услуг и сервисов: организованы бесплатные курсы повышения компьютерной грамотности, функционирует Информационно-справочная служба Тюменской области, служба технической поддержки для граждан, регулярно проводятся мероприятия по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Кроме того, наличие обратной связи с пользователями является необходимым инструментом для определения направлений совершенствования функционала и удобства использования электронных услуг, сервисов и ресурсов.

Из 35 письменных обращений, поступивших в Департамент в отчётном периоде:

  • 35 обращения принято к рассмотрению по существу, в том числе:

    • на 27 обращений даны разъяснения.

  • 1 обращение вне компетенции Департамента.

За отчетный период в Департамент поступило 1 коллективное обращение, повторные обращения не зафиксированы, на личный прием граждане не обращались.

По результатам анализа порядка рассмотрения обращений граждан в отчетном периоде в Департаменте:

  • нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не выявлено;

  • контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не проводились.


Создано: 11.04.2019
Дата обновления: 18.07.2019
Источник: Департамент информатизации Тюменской области