Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В 4 квартале 2018 года в департамент информатизации Тюменской области (далее – Департамент) поступило на рассмотрение 47 письменных обращения от граждан.

Распределение письменных обращений по источникам поступления

Источник поступления

4 квартал 2018

Лично от граждан

6

(11%)

в т.ч в форме электронного документа

5

Аппарат Губернатора Тюменской области

26

(47%)

в т.ч. из Администрации Президента РФ

8

Другие органы исполнительной власти Тюменской области

18

(33%)

Органы местного самоуправления Тюменской области

3

(5%)

Другие органы государственной власти

2

(4%)

Всего

55

Из 55 письменных обращений, поступивших в Департамент в отчётном периоде:

  • 50 обращения принято к рассмотрению по существу, в том числе:

    • 11 обращений подержано, в том числе меры приняты;

    • на 39 обращений даны разъяснения.

  • 5 обращение вне компетенции Департамента перенаправлено.

За отчетный период в Департамент коллективных обращений не поступало, повторные обращения не зафиксированы, на личный прием граждане не обращались.

По результатам анализа порядка рассмотрения обращений граждан в отчетном периоде в Департаменте:

  • нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не выявлено;

  • контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не проводились.


Создано: 29.03.2019
Дата обновления: 29.03.2019
Источник: Департамент информатизации Тюменской области