Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Перечень должностей государственной службы Департамента информатизации Тюменской области, при замещении которых на граждан, при заключении ими на условиях трудового или гражданско-правового договора, налагаются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

1. Заместитель директора Департамента.

2. Начальник отдела технического обеспечения и защиты информации.

3. Начальник отдела информационных систем и проектов.

4. Начальник информационно-аналитического отдела.

5. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности.

6. Начальник отдела организационно-правового обеспечения и государственных закупок.

7. Начальник отдела развития цифровых проектов.

8. Начальник отдела геоинформационных систем.

9. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.

10. Главный специалист отдела организационно-правового обеспечения и государственных закупок.

Перечень должностей государственной службы Департамента информатизации
Тюменской области, при замещении которых на граждан, при заключении ими на условиях трудового или гражданско-правового договора, налагаются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с особенностями периода действия соответствующих ограничений

№ п/п Наименование должности Особенности периода действий ограничений, установленных статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» при замещении должностей государственной службы, указанных в графе 2 настоящего перечня и обусловленных периодом действия соответствующих полномочий
1 2 3
1. Заведующий сектором юридической работы В течение 2 лет с момента освобождения от должности
2 Заведующий сектором геоинформационных систем В течение 2 лет с момента освобождения от должности

Создано: 17.05.2019
Дата обновления: 12.08.2019
Источник: Департамент информатизации Тюменской области